Статьи

Японские бензогенераторы, дизельные электростанции

Обзор японских производителей электростанций, дизельных и бензиновых генераторов

Качество продукции всех японских брендов этого типа всегда высокое, нареканий со стороны пользователей не бывает. Японские электростанции последних моделей оснащены оборудованием, исключающем участие человека в процессе, системами самоконтроля и аварийного отключения в случае неполадок. Японские генераторы, практически догнали в этом отношении профессиональные аналоги. Они могут использоваться в качестве аварийных, запасных и основных источников электропитания. Все модели от ведущих производителей можно купить в Уфе, цена влияет на выбор конкретного устройства. Японские генераторы выпускают следующие производители:

Honda — экологическая чистота, миниатюрные размеры, малый вес, выбор японских электростанций этого производителя осуществляется между линейками модельных рядов ET, EP, EM, EC, EU, максимальная мощность моделей составляет 8 кВт, любую из них можно купить в Уфе

Robin-Subaru — низкая цена, профессиональные (больше 30 кВт), полупрофессиональные (до 17 кВт) и бытовые, объемом бака от 20 до 7 л серий ED, EB

Energo — бензиновые серии ЭА, запуск в самых сложных условиях, полная автоматизация, мощность 6,1кВт

Toyo — мощность станций от 78 кВт (для освещения поселка) до 6,8 кВт (для нужд отдельного коттеджа), электроэнергия высокого качества производится патентованными агрегатами, интегрированные AVR системы

Японские электростанции

Японские электростанции пригодны для питания самой капризной техники, в том числе, компьютеров, медицинских приборов. Японские генераторы не уступают в качестве электричества, но, менее мощные. Они дешевле, что обеспечивает им стабильный спрос на рынке подобной техники. Каждый производитель выпускает оборудование с уникальными характеристиками:

Honda

*серия EU - экономия веса и объема вдвое по сравнению с прочими аналогами, однофазные, на бензине, с ручным запуском, ресурс одной заправки составляет восемь часов, низкая цена, выбор из двух модификаций 1,6 и 1,0 кВт, только однофазный ток

*серия EM - для приборов с пиковыми нагрузками (сварка, компрессоры), электронная регулировка, быстрые компенсации колебаний, ток и однофазный, и трехфазный, стартер для запуска, мощность 9 и 5,5 кВт, рама с ручками, колесами, ресурс заправки от десяти до пяти часов, в зависимости от модели

*серия EC - два колеса как дополнительная опция, защита при отсутствии масла и бензина, две розетки, для строительных объектов, мощность 5,2 кВт, 3,6 кВт, 2,5 кВт, ресурс заправки до десяти часов, ток трех и однофазный

*серия ЕР - большой бак (ресурс до 13 часов), одна фаза. Мощность 5 кВт, 4 кВт и 2 кВт, удобная транспортировочная рама с ручками

*серия ЕТ - трехфазные модели большой мощности с электрическим стартером, ресурс заправки шесть часов, рама в виде тележки

Robin-Subaru - японские электростанции мощностью 6,5 кВт, 4 кВт, 3 кВт, бак от 16 до 3 литров, электрический стартер есть лишь у четырех моделей, вес от центнера до пятидесяти килограммов, расход топлива либо 1,7 л, либо 1,2 л, есть одно и трехфазные модификации

Energo — защита двигателя от отсутствия масла путем аварийной остановки, полная адаптация к российским ГСМ, тихая работа, электронное зажигание, перепады напряжения не более процента в любую сторону, подзарядка аккумулятора при работе, бак 17 л, переход с сетевого на автономное питание осуществляется в течение 10 секунд, контроль заряда батареи, защита при перегреве, отключении нагрузки, можно купить в Уфе

Toyo — используются дизельные двигатели Yanmar, Kubota, Isuzu, модель мощностью 7 кВт оснащена баком 40 л, расходует 1,7 л каждый час, весит около трехсот килограмм, при мощности 30 кВт расход увеличивается до 6 литров, масса до семи сотен килограммов, бак до 120 литров, самая мощная модель вырабатывает 78 кВт, оснащена 120 литровым баком, из которого забирает ежечасно 15 литров топлива, весит полторы тонны, все модели можно купить в Уфе

Японские генераторы дизельные

Японские генераторы Energo используют только дизель, бензиновых моделей не существует. Двигатель Хонда нуждается в ТО через каждые сто часов, иначе, возможен его выход из строя. В аппаратах 6 кВт и 4 кВт воздушная заслонка управляется автоматикой. Корпорация Honda, наоборот, предпочитает работать с тихими бензиновыми аппаратами.

Агрегаты компании Toyo имеют кожуха со всех сторон, защищающие двигатель и генератор от осадков, поэтому, могут устанавливаться вне помещений. В зависимости от нагрузки и характеристик генератора, двигатель расходует, в среднем, за час от двух до четырех литров топлива. На выбор определенной модели японской электростанции влияют технические параметры и цена. Купить продукцию этой компании можно в Уфе во всех магазинах.

Бензиновые генераторы

Японские генераторы производителя Honda оснащены исключительно бензиновыми двигателями. Мощных дизельных агрегатов, рассчитанных на длительную работу, компания не производит. Компания Robin-Subaru выпускает и бензиновые, и дизельные модели генераторов для нужд любых категорий потребителей. агрегаты, использующие бензин, маркируются ЕВ, имеют мощность от 12 кВт до 4 кВт. Баки используются от трех до двадцати пяти литров, в зависимости от мощности модели расходуют от одного до четырех литров ежечасно. Зажигание используется ручное и электронное. Основными отличиями генераторов и электростанций, работающих на дизельном топливе или бензине, являются:

*шума меньше при работе бензиновых моделей

*электростартер присутствует, преимущественно на бензиновых агрегатах

*дизели рассчитаны на долгую работу, ресурс превышает бензиновые аналоги на порядок

*дизель — это большая мощность, причем, низкооборотные модификации малошумные

*у дизелей более устойчивая работа холостого хода, выше ресурс одной заправки